Маркетинг компании представлял собой черный ящик: неизвестно, откуда приходят клиенты и сколько они стоят. Такой хаос не поддается масштабированию. Сначала — порядок.
Шаг 4: Поставили сквозную аналитику и интегрировали её с CRM
Теперь точно известно, откуда приходят клиенты, сколько стоит валидная заявка, и как клиенты из разных каналов движутся по воронке продаж.
Шаг 5: Построили РНП и настроили ежедневные отчеты
Из данных аналитики сделали дашборды. Их еще называют «рука на пульсе». Теперь собственник, как и команда, в любом момент видит, как происходит привлечение новых клиентов.
Теперь мы всегда знаем, на чем нужно сфокусироваться, чтобы расти в лидах и продажах.
Шаг 6: Внедрили работу с гипотезами
Работу отдела маркетинга перевели на спринты и гипотезы. Теперь маркетинг еженедельно и циклами тестирует новые гипотезы привлечения клиентов.
Шаг 7: Наняли маркетолога
Когда мы увидели, что текущий маркетолог не справляется с новыми задачами, решили нанять дополнительного сотрудника.
Сделали воронку найма с тестовым заданием и за 9 дней наняли отличного спеца с кейсами из нашей ниши.
Результат: маркетинг работает прозрачно и с высоким ROMI, в компанию системно приходят целевые заявки, а процесс легко масштабировать